Up

Оформление права собственности на земельный участок

Оформление права собственности  на земельный участок

Для того, чтобы  зарегистрировать право собственности на земельный участок, необходимо:

Во-первых:  собрать правоустанавливающие документы на земельный участок. Это может быть акт о предоставлении земельного участка или старое свидетельство о праве собственности на землю (полученное до 30 октября 2001 года). Также подойдет выписка из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок.

Если никаких документов на руках нет, их можно попробовать  получить в Государственном архиве  Вашего города. Архивные копии  должны выдаваться в двух экземплярах.

Если же никаких документов найти не представилось возможным, то за признанием прав  собственности придется обращаться в суд. Суд может признать за вами право собственности, если представить доказательства, что вы фактически пользуетесь данной землей и недвижимостью, построенной на ней. Это могут быть, например, квитанции на оплату коммунальных платежей, объектов благоустройства (проведение газа, водопровода и т.д.).

 

Во-вторых: межевание. Это один  из главных этапов подтверждения прав собственности на недвижимость.

Межевание земель предполагает ряд действий на территории по определению, восстановлению, а также  закреплению границ участка земли и установлению его точного места расположения и площади.

Процедуры по межеванию земель могут исполняться исключительно лицензированными организациями,  строго соблюдая Инструкции по межеванию земель.

После окончания межевых процедур исполнитель (кадастровый инженер) оформляет  межевое дело, которое в дальнейшем  сдается в территориальный отдел  «ФКП Росреестра» ( кадастровая палата).

 

 В-третьих:  необходимо получить кадастровый паспорт на земельный участок. Для этого  сформированное межевое дело сдается в территориальный отдел  «ФКП Росреестра» (кадастровая палата).  Кадастровый паспорт нужен в 2-х экземплярах.

 

В четвертых: Получить свидетельство о праве собственности на землю в  Управлении Федеральной службы  государственной регистрации  кадастра и картографии по Московской области (регистрационная палата).  В данной организации  Вы оформляете  заявление о государственной регистрации права собственности и вместе с кадастровым паспортом  в    2-х экземплярах,  правоустанавливающими документами на земельный участок и  квитанцией  на оплату госпошлины   сдаете  в соответствующее приемное окно.

Через 10 дней вы должны получить свидетельство о государственной  регистрации вашего права собственности на земельный участок.

В юридическом центре «Семейные дела»  Вам окажут полный спектр услуг  по оформлению Вашего земельного участка в собственность, Вы получите квалифицированную консультацию, а так же мы поможем Вам правильно разрешить уже сложившуюся  проблемную ситуацию.